Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчина ,что с тобой творит высокий каблук и короткая юбка женщины?)))

Искусственный Интеллект (420595), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Взрывом ширинки, привет вам из Т Д В
Комментарий удален
Гордый Орёл Оракул (62473) Спасибо за тёплый приём
Комментарий удален
Остальные ответы
Если при этом Ноги красивые.. в восторг. приводит.)
Тут больше некого смутить? )))
Да, нечего и ледей я не очень люблю
Отключает мой мозг))))) )
Говорят что когда человек видет что то красивое у него расщиряются зрачки на 45%, так у меня на все 100%)))))))))))
Главное не какая юбка и каблуки а какая женщина
Симпатичная мордашка значит гораздо больше.. . а высокие каблуки или кроссовки - уже не важно.. . )))
Если это все на что она способна, снять ее!! !
На что ловят, то и получат!
только этого мало что б происходило что-то - а если это всё одето на 100 кг???
После того, как на приеме осматривал по пятьдесят женщин за день.. . это просто женщина в юбке.. . на каблуках...