Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему нельзя праздновать сорокалетие?

Гуру (2980), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Единственная дата-юбилей, которую не принято отмечать - это 40 лет. Связано это, с двумя факторами. Первый - 40 лет промежуточная дата, и всё внимание приковано к крупному пятидесятилетнему юбилею. Второй фактор - существует ряд традиций, которые говорят, что не следует праздновать сорокалетие. Традиции эти основываются на знании внутренних законов организма и влиянии звёзд на человека. Считается, что в сорок лет происходит внутренняя трансформация человека и люди либо продолжают свою жизненную линию, либо полностью меняются. Дабы не сглазить удачу, сорокалетие не отмечают.

- Это связано с мистическими свойствами 40 - числа смерти в западной и восточной магии, - утверждает историк магии и изотерики Михаил Калюжный. - Магические карты ТАРО прямо говорят об этом - старший Аркан «Смерть» в этих картах имеет буквенное обозначение «М» - буква Мем еврейского алфавита, которой соответствует число 40 (нумерологически 40 = 4+0 = 4).

Число «сорок» - одно из самых таинственных и фатальных: сороковинами в древности на Руси мерили некоторые ценные предметы (сорок сороков московских церквей) , оно не раз встречается в Библии. Народ еврейский сорок лет странствовал в пустыне; Иисус Христос после своего Крещения провел в пустыне сорок дней, дни плача по умершим в древности продолжались сорок дней.

На сороковой день определяется посмертная участь души. Поэтому считается также, что праздновать сорокалетие - это все равно, что приветствовать собственную смерть, которая может кивнуть в ответ и пройти мимо, а может и взять вас вскоре с собой.
Комментарий удален
а в Библии вообще написано, что дни рождения отмечают только нехристи
Остальные ответы
Праздновала. Жива.
Говорят, мужчинам нельзя.
можно, эт суеверия
Примета плохая. Видимо этот возраст ассоциируется с 40овинами ( 40-дней поминок)
Мужчинам.. . Потому что по статистике мало кто из мужчин переживает этот десяток.. . Поэтому радоваться его наступлению не советуют.
Это предрассудки, а предрассудки это ГРЕХ.))) ) Так что лучше отметить.
Это предрассудки. И я праздновала, и мой супруг. Уже 20 лет прошло.
обычное суеверие)
и только для мужчин)
женщинам какой-то там другой возраст отмечать якобы нельзя)
Можно, только не дома то что только покойных там 40 дней так же и праздновать 40 лет нельзя я сам с Священником разговаривал это ещё со старины! (у меня сосед 2 года назад умер на сороколетие)
первый раз слышу.
гон!
Мы с мужем были однокласниками и одногодками, как и все в приметы не верили.. .
Общем в день своего 40 летия я сидела у его гроба, он не дожил до своего дня рождения 21 день.
В этом же году через три месяца у меня умерла мама.
Хотите верьте в приметы, хотите нет, но сделайте выводы, учитесь на чужих ошибках.
Прошло уже семь лет, я в приметы верю!