
А у тебя чего...ещё и хорошие привычки имеются?;-)))

Искусственный Интеллект (236556), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да. Есть у меня одна привычка
Но ненавижу её рьянно.. .
Вздыхая глубоко обычно,
ПОСУДУ мою регулярно!!!!
Источник: хорошая.. привычка)))
Остальные ответы
Есть - не привыкать к плохим.
Не говори никому - всё равно - не поверят !))))
Источник: Приветствую!))))))))))))
Комментарий удален
Так получилось, что я не езжу в гордском транспорте, значит уступаю место старушкам. Это хорошая привычка?
...хороших - нет... врать не буду (дурная привычка, не врать)))
Да, женщин насиловать, детей убивать.. . Про плохие рассказать?
не верь, нету у меня хороших привычек)))))))))))))