Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нагревается процессор в играх до 86 градуосв.В холостом режиме 40-45. Процессор i3-370m . Ноут. Нормальная ли это темпер

Ученик (70), закрыт 6 лет назад
В холостом режиме 40-45. Процессор i3-370m . Ноут
Нормальная ли это температура Комп холодный если рукой проверять
Лучший ответ
Нормальная температура- не волнуйся у intela хорошая технология контроля температуры ядра- так что не волнуйся!
Остальные ответы
Ну в общем-то не очень. Попробуй в биосе ускорить кулер, единственное шуметь громче будет!
Нормально. Держи на его столе только или не слишком пыльных коленках.
бедняга ноут... сколько ему ещё терпеть вас? :-)
ноутбук-маленькая, тоненькая коробочка с нереально отвратительным охлаждением и голимым железом.