Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы говорите США на Иран полезут... Внутрь вопроса гляньте.

Искусственный Интеллект (112716), закрыт 6 лет назад
От такая штука увеличивает потери США при атаке Ирана до абсолютно неприемлемой величины.
И как по вашему, что это такое?)) )

Дополнен 6 лет назад
А ведь таких контейнеров уже в Иран доставлено морским путём очень много.
Так что на этот раз пиндосам придётся утереться.)))
Дополнен 6 лет назад
Вижу, знающие люди есть.
Так шоб остальных не мучить вот что находится внутри обычного морского контейнера, коих в любом порту больше чем блох на Барбосе.
Дополнен 6 лет назад
Представляю как облажались некоторые господа, не будем показывать пальцами.)))
Лучший ответ
Club-K
Российский контейнерный комплекс ракетного оружия размещается в стандартном 20- и 40-футовом морском контейнере и предназначен для поражения надводных и наземных целей.
Комплексом «Club-K» могут оснащаться береговые линии, суда различных классов, железнодорожные и автомобильные платформы.
Остальные ответы
гигантская мышеловка??
Пошли эту фотку экстрасенсу! Клоун!
Комментарий удален
Обыкновенныи балкерныц контенер. Но зато у американцев и израильтян есть роботы способные прониктнуть в ЛЮБУЮ ГОРУ НА ЛЮБОЕ РАССТОЯНИЕ.
Комментарий удален
что-то не по нашему написано.
Не меряно по всей России таких штук, и у меня есть.
Жуткий контейнер, который в воображении автора стал Карающим мечем Аллаха: ) Контейнер похоже наполнен сливными трубами для унитаза, всем персам раздадут такие, они их в место дубинки использовать будут.
ерунда это всё ,будут потери не болше как во время "бури в пустыне" все знают как муслими умеют воевать, им толъко бомбы взрывать в метро, а воевать они неумеют
Комментарий удален
Jakas Мудрец (11796) это было очень давно ,вы луче вспомните как горстка евреев в 1967 году выгнала милёную армию египта с синайского полуострова,а европу они никогда незавоевали
это же хорошо)
тупые пендосы не понимают мирного пути, значит пусть их разрывает на части.
Контейнерные перевозки характерны для речных и морских судов, ну что же идея действительно хороша, изделие надежно заблокирует американские морские средства доставки и базирования
так а что это меняет? Штаты под удар не себя, а Израиль ставят. В Израиль всего 9 тыс. американских военных в декабре заброшено. Так что атака может быть, если Израиль возражать не станет.
США на сегоднешний день имеет привосходство в МИРЕ и еще они во главе НАТО, а ты говориш Иран, контейнеры...
тут одна незадача, дальность ограничена у них
Комментарий удален
вражья набитая дура Просветленный (34457) пиндосы зато ПРО имеют. Их границы неуязвимы для таких малышок.
подкупят амерекосы иранских генералов и не сработает
Скоро до России так очередь дойдет.. Гитлер тоже из далека заходил..