Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тесто без муки?

KitFormatMobile KitFormatMobile Знаток (358), закрыт 8 лет назад
Есть все ингредиенты на пиццу кроме муки - в магазин идти очень-очень лень.
Может можно без муки что-нибудь намесить?
Есть стакан кефира, 250 гр. творога, сухое молоко, маргарин, сливки, сода, уксус, яйца...
Лучший ответ
Liona-STRO Искусственный Интеллект (180270) 8 лет назад
нет. Тесто на пиццу без муки не делается.
Остальные ответы
Люблю Сгущенку Просветленный (38299) 8 лет назад
без муки совсем никак. Тесто для пиццы обязательно мучное
Маша Скрипова Мыслитель (7473) 8 лет назад
да у вас не только муки нет
тесто для пиццы это мука вода дрожжи сахар соль и растительное масло
Михаил Овчаренко Мудрец (19378) 8 лет назад
Крахмалом замените муку (есть?), ломкая будет, но есть можно.
Людмил@ Мыслитель (8799) 8 лет назад
сделайте омлет и на него можно колбаски и сыра
омлет лучше на сметане
имитация, есть горячим, но если очень хочется - пойдет
Виктор Петелин Просветленный (34632) 8 лет назад
насыпь вместо муки крахмал
а если есть кофемолка, можно муку из любой крупы сделать
Васа Искусственный Интеллект (234730) 8 лет назад
Замени муку хлебом.
Или сухарями.
Будет пицца для лентяев.
Анастасия Губина Мастер (1264) 8 лет назад
тесто без муки для пиццы. Тру на терке кабачки 0,5кг, и добавляю туда 3 ст. ложки манки, 1 яйцо, соль. Перемешиваю, выкладываю в сковороду, а сверху кладлу начинку, кто-как любит (сосиски, грибы с луком или перцы) , потом помидоры резаные кружочками и сверху обильно сыр. На 20-30 минут в духовку и вкусно и некалорийно и полезно.
Маша СкриповаМыслитель (7473) 8 лет назад
это запеканка какая то
Николай Шевченко Мастер (1022) 8 лет назад
Как правило, с ней почти всегда можно согласиться, но в некоторых случаях бывают и исключения из правил. Рецепт теста для пиццы, который я хочу Вам предложить, как раз относится к таким приятным исключениям. Самое хорошее в этом рецепте теста именно быстрота его приготовления, которая на удивление хорошо сочетается с качеством готового коржа для пиццы. Ведь сам процесс приготовления этого быстрого теста для пиццы занимает всего минут 10-15, не более. И это вместе с расстойкой, замешиванием и формированием коржа. Что ни говори, это намного быстрее классического рецепта теста для пиццы с тонкой основой, где на все приготовление теста требуется не менее часа.
Быстрое тесто для пиццы.

- Один стакан муки
- Треть стакана теплой воды
- Одна столовая ложка растительного масла
- Чайная ложка с горкой быстрых сухих дрожжей
- Половина столовой ложки меда

По желанию можно добавить в тесто по щепотке порошка сухого чеснока и порошка сухого лука.

Тесто для пиццы – Кулинарные странички Nimbul.ru

Рецепт приготовления быстрого теста для пиццы.

В теплой воде растворяем мед и сухие дрожжи. Муку просеиваем в миску, вливаем в нее теплую воду с растворенным медом и дрожжами, добавляем растительное масло и по желанию добавляем немного порошка лука и чеснока. Все перемешиваем и вымешиваем мягкое и эластичное тесто.

Вымешанное тесто оставляем минут на 5 в теплом месте. Через пять минут тесто готово к использованию и из него можно сформировать корж для пиццы.

Получается очень быстро и вкусно. При правильной организации всей работы на приготовление пиццы из этого теста уходит от 25 до 40 минут на все, начиная от подготовки ингредиентов и заканчивая разрезанием уже готовой и еще пышущей жаром пиццы.

Непутевые замечания.

- Все хитрость этого теста заключается в значительно большем количестве дрожжей в его составе. Это в купе с содержанием небольшого количества меда в составе теста позволяет значительно ускорить процесс “созревания” теста практически без ущерба качеству готового коржа.

Приятного Вам аппетита.
Марина Огнева Профи (658) 8 лет назад
Я делаю пиццу на сковороде. Вместо теста: тру на крупной терке сырой картофель, смешиваю его с сырым яйцом и солью и выкладываю на дно сковороды, смазанной маслом, ровным слоем. На среднем огне жарю минуты 3, затем выкладываю обычную начинку для пиццы.
Оксана Глухова Профи (503) 1 год назад
https://youtu.be/tKAKd9WQ28o вот отличный рецепт. Без муки, и на сковородке. Очень экономит время. А вкуснятинаааа, мммм