
Сегодня понедельник?

Просветленный (32488), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Понедельник! День прекрасный,
Вот встаю и - хахаха! ))))
Кто там в зеркале?? ? А, ясно!
Баба Зина - петуха

На башке, местами лысой
Снарядила.. . в ИРОКЕЗ!
Хочет модной быть, актрисой,
Хрен ей! Поле, блин, Чудес!

...Вдруг внезапная догадка
Мой больной пронзила МОСК:
Это ж Я! Не шикалатка,
Стёрся с личика мой лоск!

Нету шика, нету шарма,
фэйс - похожий на фэйсбук,
Будто ночью фся казарма
Отлюбила меня вдруг!

Эххх, года летятЬ, как утки!
ММир спасает - красота!
Ну, а мне - иттить на сутки!
Пофиг! Всёйто - суета!
Остальные ответы
ну если завтра первый рабочий день то понедельник значит завтра.
хочешь будет понедельник
У меня воскресенье, потому что рабочая неделя начинается завтра.
Что, КУзьмич, праздновать устал?