Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сегодня обнаружил что в холодильнике кончилась еда,а на сколько дней хватило Вам еды наготовленной на Новый Год?

Оракул (53911), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
На праздник только! А после праздника лечебное голодание!
Остальные ответы
у нас еще 4 дня назад почти все салаты протухли)))
Комментарий удален
Ты просто спутал помойное ведро с холодильником
я шопоголик праздничный - поэтому закупила еды больше чем вмещают мои 2 холодильника - до сих пор даже гости ещё не уничтожили все запасы. А ещё много еды которой и холодильник не нужен. Готовим мы всё непосредственно перед употреблением. Так что приходите -угощайтесь?