Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такой леха?

Знаток (254), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это Алексей, только в детстве, или же не в детстве-для друзей.
Остальные ответы
Ну, этот... ЛёхаЛёха---мне без тебя так плохо... на сердце суматоха... я так тебя люблю!!!
Как же не знать он мне червонец должен ПОДЛЕЦ)))
Моего старшего сына так зовут!..
" Мы дали Анне Иосифовне кличку Леха (свинья - на местном диалекте) потому, что она толстая и вредная! - с убийственной искренностью сообщает мальчуган лет девяти" -
" Комсомольская Правда в Украине" http://kp.ua/daily/090608/44193/
"Лёша я или не Лёша"..
Источник: песня
Лёха-Это тот кого ищет весь мир, но не может найти!!)))
Лоха это мм которого не возможно найти легко потерять и сложно забыть
Лёха-это мой братан. Он у меня в подвале прячится .
Я знаю! Это кот, который пропал, и теперь у всех бомбит пукан!
Ну я - Лёха. Ну удалился из соцсетей. Чё так разнервничались не понимаю.
он пропал недавно. Кто нибудь знает ГДЕ ЛЁХА?!