Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думайте, чем обернётся ситуация в Сирии, и какие последствия будут в дальнейшем в регионе?

Мастер (1837), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Думаю, Башара уберут - так или иначе. Кому-то он "не пришелся ко двору", слишком самонадеянно, даже вызывающе себя держит. В такой момент можно было бы проявить восточную мудрость и гибкость.... Если в Сирии начнутся военные действия, скорее всего, полыхнет весь регион. ИМХО
Остальные ответы
бардак и мочилово
Источник: с новым годом
против стаи звыерьков устоять весьма проблематично
например, 75 млн немецкий народ не устоял против 400 млн из 72 стран
6 млн Ливия с палками в руках не устояла перед сборной планеты из вооруженных до зубов зверьков
НА ОЧЕРЕДИ - Сирия, запланированая к уничтожению = туда переброшены часть ливийских "повстанцев", которые теперь будут сирийскими