Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Копия, заверенная нотариально это обычная ксерокопия с печатью нотариуса, или нет?

Знаток (402), закрыт 6 лет назад
Если да, то можно ли сделать ксерокопию дома и принести ему на их печать? Или они обязательно сами там их делают? Проконсультируйте пожалуйста.
Лучший ответ
Копию можно принести самому, дешевле будет стоить заверить документ . Присутствие оригинала обязательно .
Комментарий удален
Остальные ответы
Нотариально заверенная копия это фактически копия с печатями и подписью нотариуса, копии можно сделать самой, прийти к любому нотариусу, заплатить тариф (заверять копии не дорого) и он ее заверит
не имеет значения где делать копию-все равно нотариус без оригинала ничего заверять не станет. Они действительно на обычной ксерокопии ставят печать и дату и регистрируют в своей базе.