Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На какой вид борьбы пойти:

Ученик (62), закрыт 6 лет назад
Бокс, тайский бокс, самбо, рукопашный бой
Цель: для самозащиты, для уверенности в себе (точно не для соревнований)
Но: чтобы был не очень травмоопасным при обучении
Еще у меня небольшие недостатки в сердце, так что нужно, чтобы были не очень очень большие нагрузки
Мне скоро 18, ростом где-то 166
Лучший ответ
если не травмоопасно и мало нагрузок, то иди на рукопашный бой, там полная защита, и приемлемые нагрузки, а так что хочешь то и выбирай!
Остальные ответы
иди на рукопашный бой или бокс
Если в бокс пойдешь, то точно не выдержишь с сердцем, потому что там выносливость на первое место ставят! А рукопашный бой это то самое, что для самообороны - это и элементы Бокса, самбо, кик-боксинга и т. д. Так что иди на рукопашку