Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не вредно ли работать ночью за компьютером при выключенном свете?

NN Профи (743), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Руслан Фахретдинов Мастер (1261) 8 лет назад
Если вы печатаете, то при наведении глаз с яркого экрана на клаву, зрачки увеличатся, потом взгляните опять яркий монитор они уменьшатся и так без прерывно, что не безопасно!
Остальные ответы
Андрей Мастер (1893) 8 лет назад
если вы реально работаете а не просто сидите в интернете смотрите фильмы и слушаете музыку то не вредно
Дмитрий Чагин Оракул (50090) 8 лет назад
Вредно. Нужна обязательная подсветка.
Дмитрий Владимирович Искусственный Интеллект (382284) 8 лет назад
У Вас на работе обязательно должна быть выполнена подсветка. Иначе проверка СЭС оштрафует начальника и заставит выполнить необходимые условия охраны труда.
Источник: Или Вы ночное времяпровождение за компьютером в соцсетях - РАБОТОЙ называете?...)))))
NNПрофи (743) 8 лет назад
нет, я работаю дома, удаленно
Дмитрий Владимирович Искусственный Интеллект (382284) Поставьте обязательлно долполнительный свет. Лучше всего пусть он будет за Вашей спиной, обыкновенная настольная лампа, например, маломощная любая.