Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос про мониторы)

Ученик (151), закрыт 6 лет назад
собственно есть пару вопросов)
надумал покупать монитор Samsung S23A750D
беру из-за частоты 120 гц

так же , он работает и в 3D ( с ним идут очки в комплекте )

так же хочу докупить комплект очков nvidia 3d vision
и тут возникает вопрос, будет ли работать ?( в плане игр )

на счет видео карт(ы) все в порядке
стоят 3 видяхи (gigabyte gtx 570 super overclock)

и как я понимаю мониторы Samsung S23A750D и Samsung T23A750D отличаются тем что ( 1-ый - это монитор, 2-ой - это телевизор\монитор ) так?
Лучший ответ
стоят 3 видяхи (gigabyte gtx 570 super overclock) я бы добавил и купил бы машину, чем ёрзатся в какие-то гамнистые игры
Остальные ответы
пришли скрин своего системника
Источник: охота посмотреть на 3 гтх 570, если не пистишь