Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а зачем на грузовики на горловину бака одевают противогаз?

Мыслитель (5484), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
чтоба крышка бала чистай
Остальные ответы
Чтобы страшно было и тот кто полезет воровать топливо испугался и убежал
на крышке бака замок и он часто забивается грязью, потом тяжело открыть... приходится накрывать тем что есть!
Комментарий удален
Что бы крышка бака была чистой.
А вы на военной подготовке его одевали для чего
Комментарий удален
сергей иванов Мудрец (11533) вот и авто с ним ездит сколько на дооге выхлпных газов
Чтоб гряз не забивалась в замок