Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы с самого начала всё просчитываете или на голой импровизации выезжаете ? :-)

Полярный медведь Искусственный Интеллект (134634), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Перейти к СОДЕРЖАНИЮ БЛОГА. Знаток (492) 8 лет назад
С самого начала всё просчитываю, но потом всё равно обычно приходится на голой импровизации выезжать.
Остальные ответы
Faith Мудрец (15475) 8 лет назад
Проблемы нужно решать по мере их поступления...
Робин Гуд Знаток (418) 8 лет назад
Да выставляем вперёд и наезжаем
Вахова Наталья Знаток (339) 8 лет назад
Все учесть не возможно, решаю по ситуации
Лика Оракул (60700) 8 лет назад
Просчитываю только то, смогу ли выехать на голой импровизации или нет))
Олеся через "О" Ученик (219) 8 лет назад
Его величество случай зачастую исключает попытки расчета событий и тогда, как правило, приходится, как вы это назвали Голой Импровизацией пользоваться:) Только важен тот момент, что не всем дано такое умение...
Чужой Оракул (69528) 8 лет назад
Куда кривая вывезет . Так было.
Рыльце в пуху. Оракул (76556) 8 лет назад
Куда кривая вывезет, туда и выезжаю.
Когда кривая занята, на своих двоих выгребаюсь.)))
на мягких лапках) Просветленный (30055) 8 лет назад
По ходу дела все решается иногда, домашние заготовки бывают не нужны
счастлива я Просветленный (39483) 8 лет назад
хороший экспромт, тот что заготовлен заранее
ПринципиальныйПорядочный Человек *** Гуру (2986) 8 лет назад
Только холодная расчетливая месяцами подготовленная импровизация.
СВЕТЛАНА РЫБКИНА Просветленный (36741) 8 лет назад
План - это содержание любого дела, а импровизация - его душа, следовательно, необходимо и то и другое, чтобы выехать в нужное русло.
Сергей Макаров Юс Искусственный Интеллект (1281479) 8 лет назад
Ну как сказать - стараюсь конечно по возможности просчитать, вот только во многих случаях - все равно импровизировать приходится...
Laceka Просветленный (46994) 8 лет назад
у меня счёты сломались.... с жизнью)
не помню, кто из нас победил.. . так что будем считать - ничья.. .

теперь на пальцах импровизирую)
Источник: ;)
Алиса Искусственный Интеллект (527823) 8 лет назад
абсолютно и бесповоротно на импровизации Я кода захожу -понятия не имею как буду выходить Выкручиваюсь по обстановке