
А ваши друзья с темы на месте или кого то до сих пор ждёте?))))))

Мастер (1795), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ни кого не жду... тыняюсь между всеми
Комментарий удален
Лёна; влюбленная в жизнь Искусственный Интеллект (314637) Никого не ищу, ни о ком не жалею, Никого не люблю, не страдаю, не верю, Никого не зову, никого не прощаю, Никому не должна – вот и не обещаю!
Остальные ответы
У меня тут нету друзей
одну уже ооочень давно не вижу.... хочется верить, что у нее всё хорошо.... и не до нас ей..., хотя!! ! могла бы и позвонить, радостью поделиться!! ! ))))))))))))))
Комментарий удален
Администратор Искусственный Интеллект (100898) Голубка тут регулярно, правда не звонила давно, но я не в обиде... речь не о ней ))))
Любопытна, а меня кто-нибудь тут ждал?))))
Комментарий удален
~Врединка-Принцесса для Него~ Искусственный Интеллект (123918) очень не хотелось одной дома быть и поэтому в кино ходила))