Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите решить..)

Ученик (53), закрыт 6 лет назад
Оператор набрал текст за 3 дня.в первый день он набрал 40%всего текста,во второй день - 21страницу.в третий день ему осталось набрать 25%текста.сколько станиц содержит текст?(ответ должен получится 60..но как?!)))напиши те всё по действиям пожалуйста)))спасибо большое)
Лучший ответ
40% + 21 стр + 25% = 100%
65% + 21стр = 100%

35% = 21стр (сокр на 7) или на 35 ==> 1% = 0,6 (домножаем на 100)
5% = 3стр (домножаем до 100% на 20)
100% = 60стр
Остальные ответы
Во второй день он набрал 100%-40%-25%=35% Это 21 страница. Значит, 21/35%=60 страниц
21страница-это 100-40-25=35%.
Составим пропорцию: 21-35%
х-100%
Отсюда х=60
(х-это общее число страниц)
за первый и третий день оператор набрал 65% текста, значит 21 страница-это оставшиеся 35%. составляем пропорцию: 21 разделить на 35 и умножить на 100 получается 60. Всё просто)))
Два дня это 65 % это процентное количество страниц за 2 дня
21 страница 35%
составляем пропорцию
21/35%=X/65%, отсюда:
X=21*65/35=39 страниц
всего 21+39=60