Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько нужно бегать с хаски в день, чтобы она дома только спала и отдыхала?

Профи (965), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
И вообще чем заниматься?
Лучший ответ
Все, что хаски нужно для счастья, – это снега по колено до самого горизонта. Они любят простор и движение.
Но хаски – пес с характером, и далеко не каждому под силу справиться с ним. Несмотря на то, что эти собаки ездовые и бегают в упряжке, в основном они - одиночки. Их невозможно полностью подчинить – хаски с трудом поддаются дрессировке. Так что, если ты будешь бегать с собакой, то лучше с поводком. И чтобы отдыхал дома, играй с хаски на улице и будет отлично чтобы хаски играла с другими собаками. Гулять придется очень долго. :)
Остальные ответы
Километров 50-70
Комментарий удален
ВладимирН Просветленный (46008) Не сдохнет, проверено!
вы такого врятли добъётесь гуляйте с ним по 5 часов
Комментарий удален
если всё знаете, зачем спрашиваете? прогулка конечно может быть активной, но потом собака отдохнёт и снова нужно куда то энергию девать, а так по 30 мин утром, можно час. днём час,два, и вечером 2,3 чеса.
на площадку для собок идите и все и этим вы себе облегчите страдания а так гулять по 5 - 6 часов в день
Вы столько не набегаетесь)))) ) Потому что хаски выводили для того, чтобы они не тратили сразу энергию, а наоборот, могли долго бежать, не уставая. Как правило, переход на нартах длится весь световой день, а ночью отдых.
Обычным хасковладельцам заниматься лучше всего ски-джоррингом или байк-джоррингом (в зависимости от времени года) - это когда человек на лыжах или велосипеде, а собака его тянет на спец. шлейке. Даже соревнования проводятся.
У меня родственная порода - лайка. Дома все время дрыхнет. Я бы советовал гулять не менее трех раз в день. Каждый раз по полчаса свободного выгула, 30 минут игры, полчаса выгула на поводке. А бегать вместе с ним вы замаетесь. Но я со своим бегаю каждый день в начале прогулок, пока сил хватит, примерно 30-40 минут. Хорошо когда есть вторая собака с которой хаски может играть. Собаки в игре тратят больше энергии чем если бегут за великом например. А вобще, главное не количество времени на улице, а качество. пусть двигается побольше, играет.