Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

холотропное дыхание. кто-нибудь пробовал? как ощущения?)

Профи (529), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
сначала начнётся головокружение, побледнеете, кислородное голодание всего организма начиная с мозга, участится сердцебиение и в финале обморок.
можете подорвать здоровье и заработать болезни если будете практиковать. это опасно именно с точки зрения физиологии, а насчёт видений, не знаю.
плохое самочуствие вы себе заработаете, в этом можно не сомневаться. стоит ли.
Комментарий удален
L A T I F Ученик (170) я скорее знакома с системой отобратного дыхания по восстановлению здоровья.
Остальные ответы
Google добыл вопрос
он же и ответит
Комментарий удален
Комментарий удален
|| бизда || бизгалстув|| Мудрец (10594) во-во оно тебе нужно (я про это дыхание)? или так чтоб было
неа, мне моего обычного уже не хватает, а от этого, вообще памру
Неплохо, но жестковато немного по моему. ) Да и блоки в теле скрючивает. ) Болезненно немного.
Комментарий удален
Псевдоним Оракул (55213) Нет мы в группе работали под присмотром психотерапевта. Делились на 2 группы одни были ситтерами другие дышали на след. день менялись. Польза и тем и другим. Опять же ситтер помогает блоки в теле дожимать, растирать.