
Яйцерезка, это хороший подарок ???

Мудрец (15545), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Только этот подарок нужно сделать обязательно гулящему мужу!
Остальные ответы
для женщины, а если подарили мужчине - надо призадуматься
яйцедавка помоему лутче
Хороший, но больно.
Источник: :))))))))))
На всех жен и любовниц, а так же для президента решение проблемы....
А яйцетряска ещё лучше::)))
Однозначно!
Особенно для женщины,
у которой частая смена
партнёров происходит!
МоГЁТ и пригодиться
при случае!
В случае нападения!
Вещь незаменимая
и просто необходимая!
Да, и в быту нужна!
Салатик порубать,
опять же яички почикать....
Особенно если это серп !
Комментарий удален
если на своих покажут, как она работает, то да.
Вы в садо-мазо заигрались.