Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему России не продать Сахалинск Японии?

Мастер (1897), закрыт 6 лет назад
Там же столько земли пустеют! Если дать эти земли японцам, они быстро освоят их! Беднягам душно в Японии, 120млн человек в одном острове, ужас...
Лучший ответ
Наскока я знаю весь Дальний восток передан практически Китаю
Остальные ответы
Потому что государству еще спекулировать и спекулировать этими землями. Потом государство может опасаться вторжения.. . наверно.
Если так пойдет и продадут.
Комментарий удален
Ну продадут тебе легче станет или думаешь тебе заплатят
А что такое "Сахалинск"? Сахалин знаю, Южно-Сахалинск знаю.. . Поэтому и не продать, наверное - японцы не хотят бабло давать за что-то несуществующее.
А почему России не продать таких вот здавальщиков дурацких вопросов.
Тогда все регионы будут просить продать их развитым странам.
А ты займись освоением этих земель и у тебя не будет голова болеть по этим вопросам!
Лучше своё яйцо им продай! Зачем тебе два?
У Япошек денег не хватить. Они ведь поуши в долгах.
ВО-ПЕРВЫХ, Сахалинска нет.
Во-вторых, по той же причине, что и нельзя отдавать Приморье Китаю.
И японцы живут на 1000 островов.
А продай лучше свои почки печень сердце. Может какому нить японцу поможешь
У Японии госдолг 200% ВВП, это скорее Россия с 600 000 000 000 баксов золото-валютных резервов купит Хокайдо!
Приобрети сперва а там уж и распоряжайся..
Вы хоть представляете где это? Это остров Сахалин. Может пол - страны сразу продать? Они вообще - то на Курильские острова претендуют.
пресс -секретарь медвепутов проговорился
Ты под собой продай, земельный участок, если он вам принадлежит, или лутьше подари Японцам, а что распряжатся Российской землей.
А Москву Израилю слабо? (всё равно нашего народу там больше половины! )
Там для японцев холодно, они там жить не станут