Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как установить карту на навигатор EXPLAY PN-355 &

Мирзашка Ученик (247), закрыт 8 лет назад
Я случайно удалил карту, теперь хочу заново установить. Сегодня пере прошил на последнюю версию. А карту не могу найти в инете.
Лучший ответ
Юрок Мастер (2384) 8 лет назад
Зарегистрируйся на Navitel , в "личном кабинете" добавь прибор в список, указав активационный код, и качай обновления и карты. Там же есть и инструкция по установке.
Остальные ответы
BachLAV Гуру (2808) 8 лет назад
Какие карты конкретно нужно? Если такие есть - могу скинуть.