
Милый, скажи, а что может сравниться с почесыванием иичек???))) По приятности))) Тока чесно))) Не врать мну)))

Малинка**** Искусственный Интеллект (266977), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
седой Искусственный Интеллект (436947) 8 лет назад
вот когда голова на коленях и женщина так нежно нежно перебирает твои волосы - что - то похожее )))))
Источник: приветик радость моя ))))
Остальные ответы
Сергей Стрижак Искусственный Интеллект (104559) 8 лет назад
Твой шершавытый язычок только ствоим сладеньким передком.
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254390) 8 лет назад
удар в пах!!
Источник: кааайф! ( с привизгом)
officer Просветленный (23632) 8 лет назад
Ну ежли ты мну за энти иички к сабе в крафатку паманишь)))
Источник: Привет, Ниночек)))