Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит быть христианином?

Jane Гуру (3366), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Rafa Мастер (1129) 8 лет назад
Следовать за Иисусом, подготавливать учеников, вести себя соответственно принципам изложенными в Библии.
Остальные ответы
кот баюн Искусственный Интеллект (255801) 8 лет назад
Значит верить в распятие. Но не все христиане верят в бога, многие просто создают себе идола))
Сергей АзеевПросветленный (20230) 8 лет назад
распятие, это вид жестокой казни, т.е. если я верю в казнь, значит я христианин?
кот баюн Искусственный Интеллект (255801) Распятие- это символика, она говорит о жертве. Бог принес в жертву своего сына ради людей)
M Мыслитель (7893) 8 лет назад
ой оставьте свою куйню. ну отпиздили кого то по клаве и что.. все живы здоровы, просто выводы сделали
Игорь Ганичев Мыслитель (5301) 8 лет назад
Бережно относиться к парт. билету.