Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

программа MediaGet не отвечает и зависла

Профи (657), закрыт 6 лет назад
При загрузке ПК программа открывается автозапуском и зависает, не реагирует на нажатие правой кнопкой мышки, однако само окно программы открывается и закрывается. Я удалил программу с ПК полностью, но значек остался и более того продолжает всплывать при включении или перезагрузки ПК. Что делать?
Лучший ответ
1)Выкинуть её из реестра 2)Чистка диска С 3)Чистка реестра. В помощь Vit Registry Fix Free:http://soft.softodrom.ru/ap/Vit-Registry-Fix-Free-Edition-p6931
Комментарий удален
Остальные ответы
Она вообще глючная лучше использовать BitTorrent
не работает и не качает ничего
Комментарий удален
Эта программа глючная тоже самое было у меня, я ее удалил полностью и скачал другой например я посоветую тебе самые хорошие для твоих игр: MTorrent (она наверное установиться сразу на твоем компьютере если нет то скачай ее) QBiittorrent скачивай эту тоже хорошая программа я ее не скачивал но у моего друга была эта программа и она ему понравилась. BitTorrent существуют для всех ПК
Так что вот такие программы надеюсь я помог если тебе нравиться эта программа то лучше расстанься с ней, потому что если ты ее переустановишь лучше не будет.