Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите ваше отношение к банановому пирогу?))

Высший разум (133472), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
как кто то меня угощал рулетом банановым.... очень сладко... а вот пирога не ел.... отношение как и к другим пирогам... шикарное
Остальные ответы
Уверена, что он так же вкусен, как и другие пироги
Отношение примитивное до ужаса: я его съем.
Не пробовал, но мне бы понравился. Я сладкоежка. А вот мою жену это бесит.
бээ.. не люблю когда что-то связано из выпечки с бананом..
Не думаю что это вкусно. Банан при нагревании делается приторным. Он хорош только в холодных десертах и то в сочетании с кислинкой - апельсином, мандарином, киви. Я люблю его в желейном торте.