
И какого ухажера Тебе подовай? ))))) ммм

Оракул (83070), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а подайте ка мне гонца из DHL,Графф!
Источник: приветствую)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Сама отсортирую и выберу))))))))))))
Комментарий удален
​​๑♥·Маришка·♥๑ Высший разум (1920959) Касаться не буду пока не выберу))))))))))))))))))))))))) А у тебя на примете кто-то есть для меня?))))
он уже со мной))))))))))))))) ммммм
Источник: привет))))
Комментарий удален
Такого, который от меня без ума! :-)
Комментарий удален
evanescence Искусственный Интеллект (145118) А Вы в Кащенко работаете или живете? :-)
Тебе точно не понравится)))))))))))))))
Комментарий удален
и не надо жрать мои уши
Комментарий удален
психологически устойчивого
Комментарий удален
M@dwom@n Искусственный Интеллект (124842) Не пью ,не нервная,но придурки раздражают
чтоб умница был и меня любил) )
Комментарий удален
Комментарий удален
Графф Оракул (83070) ААА!!!))) я подумал , про Тряпку !!))))
есть один... но подОть его ты не сможешь.... (((
Комментарий удален
Елена Премудрая Мыслитель (6557) ))спасиб...первый раз за день засмеялась))
А А - не подумай про а а.
Комментарий удален
Бла Бла Ша Просветленный (27000) живого Андрея Александровича хочу.
Не хотела хвахстаца, а придеца))) )
вот он мой красавчег !!!))))