Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мне отвязаться от ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА (убийство не предлагать)

Мастер (2222), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Вылитый ЗК.. . любит закладывать за воротнюк.. . курит.. . куча хронических болячек...
Остальные ответы
Познакомить его с подругой своей.
Комментарий удален
Сначала подумайте что его в вас привлекло а потом сделайте так чтоб ам сбежал и не вспоминал.. Личность не приятная, аж муражки по коже..
Комментарий удален
Комментарий удален
Попросите купить вам Лексус и колье с бриллиантами.
молиться, просить у господа усиленно и регулярно посещать храм