Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли прочитать переписку с моей аськи?? возможно это??

Ученик (189), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну, а почему нельзя-то? Запросто. Особенно если ты её хранишь.
Остальные ответы
если кто то доберётся на твоём компе до истории то да
На Вашем компе-да, можно. Например у стандартного IcqLite базы хранятся в нешифрованном виде в формате SQLite)

Вероятнее всего также и у ICQ. С остальными не разбирался...
Если переписку храните и у кого-то "длинные руки", то почему бы и нет???
Граберы есть специательные, ктонить всунул флешку на ваш комп и переписка и др. данные уже у него.
Есть другие программы, что по интернету отправляют инфу. Тут сложность только заставить вас запустить эту программку у себя на компе.
Потому НИКОГДА не запускайте прог которые скачаны с не проверенного источника