
Чем можно спринцеваться?

Мудрец (17214), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Полость влагалища является благоприятным местом для поселения и размножения бактерий, которые при нормальной флоре влагалища не причиняют никакого вреда здоровью женщины, а, напротив, являются естественной защитой от внешних агрессивных факторов. Например, бактерия Додерлайна имеет свой секрет – молочную кислоту. Задача этой кислоты состоит в поддержании кислой среды влагалища. Наличие молочной кислоты в микрофлоре влагалища говорит о том, что со здоровьем половой системы все в норме. Подобно препаратам из категории антибиотиков, которые своим действием нарушают естественную микрофлору кишечной системы, влекут за собой расстройства пищеварения, спринцевания влагалища могут серьезно расстроить микрофлору влагалища.
Особенно аккуратными надо быть со спринцеваниями, в которые добавляются антисептические препараты. После спринцевания влагалище утрачивает свою природную защиту и в него без труда могут попасть микробы, являющиеся причинами многих инфекционных заболеваний. Чересчур тщательная гигиена влагалища может повлечь за собой рецидивирующие заболевания воспалительного характера.

Очень удобно для спринцевания использовать уже готовые флаконы с жидкостью, которые продаются в аптеке. Если вам необходим раствор для гигиенических целей, то для этого используют цветки ромашки и календулы (ромашка аптечная и календула - природные антисептики) , листья крапивы, шалфея, грецкого ореха, подорожника, манжетки, траву спорыша, кору дуба;
.
Остальные ответы
марганцовкой и содой.
Так смотря что вас беспокоит...
"Просто так" лучше этого не делать. Спринцевания - лечебная процедура.
Отваром ромашки аптечной! Поможет!