Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли накачать бицепс штангой в 30кг??

Знаток (276), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
а если качать бицепс большим весом, чтоб распухли, и добивать малым весом, какая эффектность??
Лучший ответ
Чтобы нагнать обьем как раз и качают мышцы
большим весом с малым кол-вом повторений.
Большое кол-во повторений при малом весе
позволяет сжечь жир в мышцах, улучшить плотность
и рельеф.
Лучше их чередовать.
Как быстро накачать мышцы - накачать мышцы грудные, накачать мышцы ног, накачать бицепсы, накачать мышцы спины, накачать ноги
Время восстановления скелетных мышц после тренировки
Остальные ответы
нет.
Смысл накачки в том чтоб малым весом много движений.
А 30 кг большой вес. Для накачки обьема мышц не подоходит