
Покажешь мне свою "Славную охоту"?

Просветленный (20926), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
С трофеем мы уже подружились ))))
Комментарий удален
Колючий эльф Оракул (68990) Ты бойся тех в чьи руки цепь попала. ))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Колючий эльф Оракул (68990) А кто тебе разрешал мои фотки брать?
Комментарий удален
Колючий эльф Оракул (68990) Смотреть можно. руками трогать нельзя!
Комментарий удален
Остальные ответы
Касета с "Маугли" у меня ещё с 90-х осталась))
Я бы показала, тока как ты потом увидишь мои трофеи?!))))

Всё просто, падки мужики до похвалы!!!!
Источник: ))))