Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полетел компьютер поэтому срочно определяюсь с достойным ноутбуком.

Ученик (239), закрыт 6 лет назад
в распоряжении надеюсь скоро будут 50 т.р. стоит ли их всех тратить на ноут (на мак), или можно купить достойный ноутбук с хорошии характеристиками и видеокартой тысяч за 35( и если да, то какой), а оставшиеся деньги потратить на еще более нужные вещи?
Или всё же стоит брать мак, ведь скоро он будет у каждого и другие уже уходят в прошлое со страшной силой?
Дополнен 6 лет назад
какие модели конкретно посоветуйте пожалуйста
Лучший ответ
определитесь что вам больше будет ближе ios or win7!? посмотрите в тестах в инете. Каждый производитель дает свои плюсы и минусы! Если вам нужен тонкий и красивый ноут и он подчеркнет ваш бизнес класс то посмотрите ультрабуки! Там есть из чего выбрать.
Остальные ответы
Можешь смело взять asus с 3в и еще останется!))
20-25 т. р. вполне хватит на хороший ноут!!! !

Зачем же такие понты????
50т это перебор) Для чего вам нужен ноут?
На хороший ноут 25 хватит, максимум 30
за такие деньги можно приобрести хороший ноут и что останется потратить на нужные вещи, ноут за 35 хватит вам для любых потребностей. Фирмы Asus или HP,советую!
Слушай Ольга, я не знаю как ты пролетел с компом, но с таким вопросом тебе лучше в магазин (на сайт) , а потом по отзывам о выбраном агрегате
бери достойный ноутбук - не пожалеешь
Это куда там уходят другие? Судя по формулировке вопроса - однозначно брать МАК и клавиатуру розового цвета!!!
Совсем недостойная участь ждет тот достойный нуб-бук :)
asus n55f, asus n55sf- за 30-35 можно найти, неплохая видюха, проц, сабвуфер есть, единственный недостаток- клава. Остальное на помаду потратишь.