Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что получится?

Знаток (455), закрыт 6 лет назад
у меня смесь: Болонка и Чихуахуа мама чихуахуа а папа болонка сказали что будет как чихуахуа но с шерстью болонки какого роста собака будет?
Дополнен 6 лет назад
а точнее? хочу как чихуахуа
Дополнен 6 лет назад
если что у меня девочка, родителей видела.
Дополнен 6 лет назад
с чего вы взяли что такое получится? ! я тут про размер спрашиваю
Лучший ответ
Алика-Е вас просили сказать какой размер получится, а вы комментируете, вот нашла в гугле
воть что получится)
Источник: гуглллллл
Остальные ответы
мы что боги угадывать, х-з что получится, дворик 1000% получится