Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди которые в детстве были гадкими утюнками повзрослев становится красавицами(у мя плоха с русским языком)

Ученик (36), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
В детстве все мы были разными и смешными и озорными, только куда уходит наше детство.
Источник: С наступающим старым новым годом!!!
Остальные ответы
"а поросёночек рос-рос.. рос-рос. . и выросла такая большая.. "(с)
Источник: "Принцесса цирка"
Совсем это не правило. Так может быть, но реже, чем наоборот. То есть, из гадкого утёнка чаще получается серенькая мышка. Хотя, она может стать и очень умной.