Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему кошки и коты так сильно любят валерианку? Чем она их привлекает?

Знаток (276), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Есть такое понятие, как лекарства, которые влияют на Центральную Нервную Систему. К ним относятся антипсихотики, антидепрессанты, препараты, которые действуют возбуждающее (кофеин, например) и другие. На людей действуют ОДНИ вещества, а вот на кошек ДРУГИЕ. Так вот в валериане содержатся вещества, которые действуют возбуждающе на ЦНС кошек. Т. е. наоборот, чем на человека. А вот ЭФФЕКТ от этого у них бывает всякий :) Мы разные виды и поэтому действие многих лекарств будет РАЗНЫМ. И именно поэтому нельзя давать все человеческие лекарства подряд собакам и кошкам, не посоветовавшись с ветеринаром.
Например, шоколад. Это не лекарство. Но он содержит вещество (теобромин) , которое пагубно действует на кошек и собак, например, т. к. его превращение в ИХ организмах идет намного медленнее, чем у человека.
Остальные ответы
мне кажется по запаху ореинтируется, что им можно пить и что от этого будет.
у валериана такой запах манящий
моя вообще не реагирует на валерьянку, нос отворачивает!