
В армии худеют или набирают вес? Блеать боюсь сдуться!!!!Что делать?)))

Ученик (130), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
мой муж в армии сильно поправился. как мне кажется в основном набирают мышечную массу и растут
Остальные ответы
Худые толстеют, толстые худеют. В основном. Причем первые в конце службы, а вторые вначале. Я служил 2 года, статистика соответствующая. Сейчас за год наверное худые не успевают набрать вес.
Смотря как и где служишь. Можно на кухне жрать, можно бегать все два года.
Смотря как на небя подействует режим питания! Я похудел сначала, так как не переношу режим и люблю есть когда хочется, а потом постепенно набрал прежний вес, а потом еще 10 кг сверху в конце службы )))) Я 2 года служил . Как сейчас за год не знаю. думаю много не потеряешь