Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите как Родителям сказать что хочу в дом привести Девушку которая им не знакома.

Мудрец (15650), закрыт 6 лет назад
Подскажите как Родителям сказать что хочу в дом привести Девушку, девушка мне очень нравится. Да чего там лукавить, я в нее влюблен очень сильно. Я с ней знаком уже больше 2х лет, 3 раза встречались. много всего друг другу наговорили при последних встречах. Сейчас есть шанс встретиться, обсудить все, может наладить отношения. Девочка приедет ко мне на неделю самое большее, девушка из глубинки и боюсь что мама не адекватно отреагирует на это. Жить будет с нами ( со мной и родителями ) в квартире в Москве.
Дополнен 6 лет назад
Я очень хочу чтобы она приехала. Но я не хочу обидеть родителей её появлением. И девушку потерять отказавшись её принять. Сам уехать немогу так как она живет в другом городе и она не может меня принять у себя так как сама учится и живет в общяге женской при институте.
Лучший ответ
Скажи. что к тебе едет твой самый лучший новогодний подарок... просто у Деда Мороза было много дел. подарок издалека, поэтому так долго.
Или проще, что мол, так и так, у меня есть любимая девушка и я хочу вас познакомить.
Моего любимого родители увидели 31 декабря))) )
Мы к тому времени встречались три месяца, живя в Москве, мы оба замкадыши)) )
Правда у нас пустая квартира была в распоряжении, но первый день мама честно блюла мою честь: переодевалась я одна в спальне)))) )
Неужели родители не поймут сына или они тебя не по-любви родили?)) )
Пы. сы. : единственное но. Это ты правильно указал, что в Москве живешь. Будут думать, что ей жилье нужно, ведь замкадье сплошь и рядом хочет квартиру в Кремле)))
Комментарий удален
Мишаня Мудрец (15650) а девушка эта вообще из маленького городка в 500 км от Москвы.
Остальные ответы
Естественно они будут против. Незнакомый человек в ИХ доме.
Как сказать...? словами.
Комментарий удален
Anonymous Мудрец (14415) Это надо было ещё перед её приездом им рассказать.Вдруг у твоих родителей были планы всякие, и вдруг приезжает незнакомая девушка,они в растерянности... В данный момент выход один:поставить их перед фактом.Просто в следующий раз будь более предусмотрительным. Из глубинки?? По твоему провинция это глубинка ??)))Если твои родители всю жизнь прожили в москве,то возможно они будут против,как ты говоришь, девушки из глубинки.
вот все то же самое скажите родителям, только не забудьте прибавить, что жениться пока не намерены )
Комментарий удален
Мишаня Мудрец (15650) И девушку потерять не хочу и родителей обидеть не хочу.
Скажите что возможно она станет частю вашей жизни и им никуда от этого не дется
Комментарий удален
Вам 26 лет=)Пора уже свою личную жизнь устраивать, а не ставить приоритеты мамы выше своих чувств!
Так и скажи. Взрослый ведь мальчик. Мама ведь не чудовище, поймет. А еще мамы очень редко ошибаются.
странный ты... так дела не делаются... ты многого не понимаешь в жизни... нельзя кого попало приводить в дом.... поговори с родителями.. сними для неё гостиницу... а ты подумал как родителям всё это? ни раздетым не пройтись... чужой человек в доме... за квартиру платят они... поэтому их и спрашивать!

надо объяснять и спрашивать их что в этой ситуации делать? думаешь не поймут? зря! мы тоже были молодые!