
А када Тёща... вернётся... из круиза... куда... Зятю... деться ?

Высший разум (2353173), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Надо вот так с тещей и женой поступать.. .

Сидит мужик один дома.
К нем у пришли друзья, а хозяин только рукой махнул, и вдруг жена на стол еду ставит быстро, а теща выпивку наливает!
Друзья его спрашивают: "как тебе это удалось? "
А мужик им отвечает: " Сидели мы как-то всей семьей за столом и блины ели!
Вдруг кот подбежал и стянул один блин со стола. Я ему 1 предупреждение сделал.
Сидим дальше! Кот стянул 2 блин со стола. Я ему 2 предупреждение сделал!
Кот обратно подбежал и схватил третий блин со стола. Я ему 4 предупреждение сделал.
Кот хотел четвертый блин схватить, а я его за хвост и в окно выбросил! А у нас 12 этаж!
Друзья спрашивают его: "А причем тут кот? "
- "Как причем? " У моей жены два предупреждения, а у тещи три!! !
Остальные ответы
всем места хватит)))
А хто сказал, шо вернётса, там и останетса... самужжж фыйдет!!!!
Как у вас в семье всё запущено. (я про жену)
Встречать с распростёртыми объятиями! Подумать страшно- столько не виделись!)))
Источник: Привет!)
Комментарий удален