Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как боретесь с обледеневшими стеклами?

Keith Flint Гуру (3183), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир Леман Гуру (4081) 8 лет назад
Спец накидка блестяшка на лобовое !
Keith FlintГуру (3183) 8 лет назад
а можно поподробней что за накидка
Владимир Леман Гуру (4081) Неужели не видел этого ?
Остальные ответы
"вася васильев" Мудрец (13361) 8 лет назад
обдув на стекло 10 минут и все оттаяло
сергей иванов Мудрец (11566) 8 лет назад
Как и на самолетах спиртом поливаем тонким тонким слоем
Евгений Лобанов Просветленный (23027) 8 лет назад
Скребком и обогревателем
Источник: Все пшикалки и натиралки которые я перепробовал ацтой
Камаз116 Валиев Гуру (3044) 8 лет назад
На классике обдувает печка
Не парься сам растает
qwerty asdf Мудрец (12763) 8 лет назад
они не успевают облядиневать. когда машина работает, тогда мотор греет. заглушу-вебасто стоит
????? ????? Мудрец (16527) 8 лет назад
на ночь стекла снимаю и домой уношу
Андрей Неживой Просветленный (44422) 8 лет назад
Источник: лучше ещё никто не сделал.
Евгений ЛобановПросветленный (23027) 8 лет назад
И чё нормалёк?
Такую не пробовал!
От тумана помогает?
игорь хлыстунов Мастер (1515) 8 лет назад
есть химия против обледенения стоит рублей 200 за флакон с распылителем
Капитан Немо Мыслитель (7771) 8 лет назад
смажь растительным маслом
Дмитрий Худяков Ученик (81) 8 лет назад
чищу подкасетником
Keith FlintГуру (3183) 8 лет назад
что за подкасетник?