Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня 5 мясяцев назат...

Знаток (282), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
сбежал джунгарик с клетки 4каким образом не знаю, живу на 5 этаже, и я его сразу не нашла ну ни где нету и в квартире дохлятиной не воняет все диваны балконы всё проверилаон может гдето в квартире жить и чемто питаца?
Лучший ответ
В принципе может) За 5 месяцев он стал очень самостоятельным хомяком!)
Остальные ответы
Что 5 месяцев назад?
Можно только посочувствовать
назаД. так.. и что дальше?)
Врядли вы его найдёте уже.. Прошло 5 месяцев. Просто убежал и всё. Почему вы решили, что он у вас в квартире? На улице, где угодно....
Ловушку ему сделай.. положи открытую стеклянную банку на пол, положи туда чего нибудь вкусного, что ему нравится.. он должен попасться! Удачи!
Настенька, солнышко! Чем вы в школе занимаетесь? В вашем возрасте писать с такими ошибками!!!