Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Животные Австралии. Какие животные живут в Австралии?

Ученик (98), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Динго — вторично одичавшая домашняя собака, единственный плацентарный хищник в аборигенной фауне Австралии.

Дюгонь — водное млекопитающее; единственный современный представитель семейства дюгоней отряда сирен. Название «дюгонь» происходит от малайского duyung, означающего «русалка» , «морская дева» .

Утконос — водоплавающее млекопитающее отряда однопроходных, обитающее в Австралии. Это единственный современный представитель семейства утконосовых; вместе с ехиднами образует отряд однопроходных — животных, по ряду признаков близких к рептилиям. Это уникальное животное является одним из символов Австралии; оно изображено на реверсе австралийской монеты в 20 центов.

Австралийская ехидна — яйцекладущее млекопитающее семейства ехидн. Это единственный представитель рода настоящих ехидн.

Сумчатые кроты — род сумчатых млекопитающих. В него входят два вида, являющиеся единственными представителями одноимённого отряда и семейства. Это единственные австралийские сумчатые, ведущие подземный образ жизни.

Сумчатый или Тасманийский дьявол — млекопитающее семейства хищных сумчатых; единственный вид рода Sarcophilus. Его чёрная окраска, огромная пасть с острыми зубами, зловещие ночные крики и свирепый нрав дали первым европейским поселенцам основание прозвать этого коренастого хищника «дьяволом» .

Сумчатые мыши (Antechinus) — род млекопитающих семейства хищных сумчатых.

Сумчатый муравьед или намбат — редкое млекопитающее семейства сумчатых муравьедов; единственный представитель одноимённого семейства.

Вомбаты — семейство двурезцовых сумчатых, обитающее в Австралии. Вомбаты — роющие норы травоядные животные, внешне напоминающие маленьких медведей.

Бандикутовые — семейство сумчатых млекопитающих. Распространены в Австралии, Новой Гвинее и на нескольких восточных островах Индонезии.

Коала или сумчатый медведь — единственный вид семейства коал.

Сахарный летающий поссум, или карликовая сумчатая летяга — небольшое животное отряда Двурезцовых, относится к инфраклассу Сумчатые.

Кенгуру (лат. Macropus) — группа сумчатых млекопитающих семейства кенгуровых. Представители этой группы распространены в Австралии, немного в Новой Гвинее и близлежащих островах.

Валлаби — группа видов сумчатых млекопитающих из семейства кенгуровых, как правило меньших по размеру, чем кенгуру или валлару.

Казуары — единственный род крупных нелетающих птиц семейства казуаровых отряда казуарообразных, обитающих в тропических лесах Новой Гвинеи и северо-востока Австралии.

Эму — семейство птиц отряда казуарообразных, представленное в настоящее время единственным видом — обыкновенным эму. Это второе после кенгуру животное, изображенное на гербе Австралии.

Большеноги или сорные куры — семейство птиц из отряда куриных. Большеноги широко распространены в Австралии и на островах, расположенных к северу от неё.

Полулапчатый гусь — единственный вид семейства Anseranatidae отряда гусеобразных птиц. Иногда его классифицируют как отдельный род в семействе утиных.

Древесная утка Итона, или древесная желтоногая утка — вид птиц семейства утиных, обитающий в Новой Гвинеи и, особенно, в Австралии: в южном Квинсленде, в районе Кимберли (Западная Австралия) и северном Новом Южном Уэльсе.

Крапчатая или Веснушчатая утка — водоплавающая птица семейства утиных. Единственный вид своего подсемейства.
Источник: [ссылка появится после проверки модератором] . australiaholidays. ru/Avstraliya/Spravka/ZHivotnye-Avstralii/(offset)/10
Остальные ответы
Сумчатые млекопитающие: кенгуру, сумчатый крот и др.
яйцекладущие млекопитающие: утконос, ехидна
двоякодышащая рыба церадот и др.
Кенгуру, ехидна, утконос, коала, Крокодил Данда в конце концов.
Динго — вторично одичавшая домашняя собака, единственный плацентарный хищник в аборигенной фауне Австралии.

Дюгонь — водное млекопитающее; единственный современный представитель семейства дюгоней отряда сирен. Название «дюгонь» происходит от малайского duyung, означающего «русалка» , «морская дева» .

Утконос — водоплавающее млекопитающее отряда однопроходных, обитающее в Австралии. Это единственный современный представитель семейства утконосовых; вместе с ехиднами образует отряд однопроходных — животных, по ряду признаков близких к рептилиям. Это уникальное животное является одним из символов Австралии; оно изображено на реверсе австралийской монеты в 20 центов.

Австралийская ехидна — яйцекладущее млекопитающее семейства ехидн. Это единственный представитель рода настоящих ехидн.

Сумчатые кроты — род сумчатых млекопитающих. В него входят два вида, являющиеся единственными представителями одноимённого отряда и семейства. Это единственные австралийские сумчатые, ведущие подземный образ жизни.

Сумчатый или Тасманийский дьявол — млекопитающее семейства хищных сумчатых; единственный вид рода Sarcophilus. Его чёрная окраска, огромная пасть с острыми зубами, зловещие ночные крики и свирепый нрав дали первым европейским поселенцам основание прозвать этого коренастого хищника «дьяволом» .

Сумчатые мыши (Antechinus) — род млекопитающих семейства хищных сумчатых.

Сумчатый муравьед или намбат — редкое млекопитающее семейства сумчатых муравьедов; единственный представитель одноимённого семейства.

Вомбаты — семейство двурезцовых сумчатых, обитающее в Австралии. Вомбаты — роющие норы травоядные животные, внешне напоминающие маленьких медведей.

Бандикутовые — семейство сумчатых млекопитающих. Распространены в Австралии, Новой Гвинее и на нескольких восточных островах Индонезии.

Коала или сумчатый медведь — единственный вид семейства коал.

Сахарный летающий поссум, или карликовая сумчатая летяга — небольшое животное отряда Двурезцовых, относится к инфраклассу Сумчатые.

Кенгуру (лат. Macropus) — группа сумчатых млекопитающих семейства кенгуровых. Представители этой группы распространены в Австралии, немного в Новой Гвинее и близлежащих островах.

Валлаби — группа видов сумчатых млекопитающих из семейства кенгуровых, как правило меньших по размеру, чем кенгуру или валлару.

Казуары — единственный род крупных нелетающих птиц семейства казуаровых отряда казуарообразных, обитающих в тропических лесах Новой Гвинеи и северо-востока Австралии.

Эму — семейство птиц отряда казуарообразных, представленное в настоящее время единственным видом — обыкновенным эму. Это второе после кенгуру животное, изображенное на гербе Австралии.

Большеноги или сорные куры — семейство птиц из отряда куриных. Большеноги широко распространены в Австралии и на островах, расположенных к северу от неё.

Полулапчатый гусь — единственный вид семейства Anseranatidae отряда гусеобразных птиц. Иногда его классифицируют как отдельный род в семействе утиных.

Древесная утка Итона, или древесная желтоногая утка — вид птиц семейства утиных, обитающий в Новой Гвинеи и, особенно, в Австралии: в южном Квинсленде, в районе Кимберли (Западная Австралия) и северном Новом Южном Уэльсе.

Крапчатая или Веснушчатая утка — водоплавающая птица семейства утиных. Единственный вид своего подсемейства.