Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

длина пола в комнате 6 метров.а ширина 4метра.найти площадь и периметр пола. написать решение

Ученик (134), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
P=2(a+b) периметр P=2(6+4)=20
S = a * b. площадь S= 6*4=24

Остальные ответы
Площадь 6х4=24
Периметр (6+4)х2=20
Источник: Стыдно в 35 лет не знать как это делается
Это задача из подготовительного детсадовского курса к поступлению в школу.. Или ты десятиклассник?
площадь 6*4=24 кв. м, периметр (4+6)*2=20 м
Чаще смотри в учебник геометрии, не нужно будет ерунду спрашивать
Восприняла ваш вопрос как надсмешку если честно, но раз спрашиваете... Площадь точно помню находится умножением длины на ширину, в вашем случае 6*4=24,а вот с периметром затрудняюсь (бессовестная забыла школьную программу) Спасибо пользователю Сергею Воропаеву, напомнил:))))
площадь 24 метра (2400)см решение: 6умножить на 4, периметр 20метров (2000)см решение: 6(плюс) 4(плюс) 6(плюс) 4