Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем плохи квартиры на первом этаже?

Знаток (455), закрыт 6 лет назад
чем плохи квартиры на первом этаже?
чем плохи угловые квартиры?
Можно ли с этими минусами благополучно бороться?
Лучший ответ
Условиями проживания, чем же еще?
Из подвала холод и сырость.
Окна бьют малолетние футболисты
Слышен каждый хлопок подъездной двери
Под окнами периодически располагаются компании
Потом они же обссывают дверь квартиры и всю площадку
Каждый, кто не знает кода домофона, набирает именно твою квартиру
В окна заглядывает каждый прохожий
Из посадок возле дома ты видишь только стволы
Велик риск ограблений
Остальные ответы
постоянно прохожие в окна заглядывают, если кто-то пошёл пописать за угол. .
то опять в угловой квартире это всё просматривается.
Если первый этаж, то уже на лифте не покатаешься.
Много минусов!
всё что перечислил . пользователь олег . но кроме лифта
У меня квартира угловая и на первом этаже. стена холодная, дверь часто покрывается конденсатом из за сквозняка с улицы, на окнах необходимы решётки, в случае экстренней эвакуации препятствующие свободному выходу, и много еще минусов
Живите своим трудом на своей Родовой земле.
Канализация (запахи).... влажность.... шум с улицы.... оч большой риск к ограблениям.... сами подумайте)
крысы могут залезть с подвала .. холодно.. . больше вероятность что влезут воры.. холодом может дуть с уличной двери в подъезде. . в панельном доме в квартире на первом этаже может проходить общеподъездная газовая труба.. если дом старый, то с подвала могут и клопы попасть
Квартира это всегда большой минус.
А вот свой дом это всегда огромный плюс.
крысы мыши тараканы и все вонючки ваши оно вам надо
Первый эт. Влезть могут. Бороться - поставь решётки.
Шумно от входной двери в подъезде. Бороться - Стеклопакеты плюс шумоизоляция стен.
Угловые кв. Обычно зимой прохладно, так-как две стены выходят на улицу. Борьба - дополнительные батареи на стены, плюс звуко-шумо-тепло изоляция наружных стен, плюс стеклопакеты, или ремонт окон по шведской технологии.
вся грязь на первом этаже
все канализационные засоры на первом этаже
Мы снимали на первом этаже, пока свою не получили. Еще чмо всякое ходило--то стакан дай, то ведро воды налить, то как в библиотеку пройти. Проходной двор.
Можно получить разрешение и пристроить лоджию в пол-квартиры.