Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли строить баню в високосный год?

Ученик (189), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Можно но вопрос с кем мыться будеш Вот чем здесь и год зависит чем старше То и баня будет надежна
Источник: моя жизнь в деревни
Остальные ответы
ни в коем случае, даже дышать можно через раз, а вы баню...
Блин, уже и сюда добрались суеверные.... Можно, и замуж выходить можно, и детей рожать можно, всё можно.
Прежде чем верить во всякую херню, почитайте почему год високосный и кто это придумал.
Источник: 21 век на дворе.
нет нельзя Вообще ничего не строят. Считается, что дом или баня сгорят, а те, кто будет жить в таких домах, обязательно будут сильно болеть. И как вы себе это представляете в современных реалиях? Раз в 4 года на целый год замораживаются все стройки, те, кто уже купил квартиры в строящихся домах, отодвигают переезд на неопределенный срок, начатое строение ветшает, материалы, как водится, разворовываются.. . Каждый год в эксплуатацию сдается масса жилья, в том числе и то, стройка которого была начата в високосный год, и что, все эти дома горят? Или там потом проживают поголовно больные люди? Впрочем, опять-таки, если вы очень суеверны, но при этом собираетесь строить дачу или загородный дом, подождите годик. Правда, цены ждать не будут

Было бы желание, а строить можно в любой год.
Бани по средневековым европейским традициям нельзя строить:
в високосные года;
в года, заканчивающиеся на цифру, кратную трем;
в года, сумма цифр которых кратна трем;
в года, идущие вслед за четными
и в года, предшествующие нечетным.

А вот ходить в баню по средневековым европейским традициям можно лишь королям и лишь накануне свадьбы.
можно, с условием, что мыться в ней будете раз в четыре года
Можно но только плотникам родившимся в високосный год, на растущую луну! :-)))
ближишие лет 15 ни как низя так чта из чаиничка на куханьки
Тут выборы президента можно, а вы о какой-то бане...