Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогают ли истерики и скандалы в донесении до мужчин своего мнения?

Надежда Питаева Мыслитель (6945), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
япона мама Искусственный Интеллект (166081) 8 лет назад
скандалить тож надо уметь)) ) не каждая умеет скандалить. если это тявканье из подворотни то лучше и не начинать. сумасшедшая истерика тем более не подойдет. но и занудных лекций. нравоучений с политинформациями мужики тож не любят. походу надо чувствовать.
Остальные ответы
Sofia Искусственный Интеллект (185687) 8 лет назад
нет))) это ток усугубляет непонимание
Ирина Мудрец (11815) 8 лет назад
Помогают потерять этого мужчину
Андрей Цакунов Мастер (1203) 8 лет назад
Если вы хотите, что бы ваше мнение и слово ценили и это не важо к кому относится, то нужно добиться соответсвующего авторитета, если вас не слушают - это только ваша вина...
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (241603) 8 лет назад
При первых признаках истерики - категорически прерываю общение. Это - принципиально.
Смолин Вит Мыслитель (7284) 8 лет назад
Самый лучший способ, чтоб тебя услышали - быть ТАКОЙ!!!! чтоб пылинки с тебя сдували , "в рот заглядывали" и каждое слово ловили! А если ему на тебя ...ть. и растереть, хоть порвись - не услышит ((((
Совушка Оракул (84361) 8 лет назад
"Ничто так не выводит мужчину из себя, как агрессивность женщины. Амазонок обожествляют, но не обожают"
Источник: Андре Моруа
Астра Сентябрь Профи (797) 8 лет назад
Однозначно НЕ помогают. Надо учиться компромиссу.
nic longsir Просветленный (31297) 8 лет назад
помогают портить отношения и настраивать людей против вас