Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

надо утеплить старые окна с неравномерными зазорами, посоветуйте, как и чем ... ?

Пользователь удален Ученик (161), закрыт 13 лет назад
обычные уплотнители не обеспечивают плотного закрывания, т.к. окна старые, рассохшиеся, и зазоры неравномерные ...
Лучший ответ
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
Сначала утеплитель, а снаружи клейкой лентой для окон. Когда будешь сдирать - краска отлетит, но окна-то старые - не жалко. А вообще - лучше поменяй рамы на деревянный тройной стеклопакет.
Остальные ответы
Полина Знаток (312) 13 лет назад
Я думаю, подойдёт монтажная пена.
Тина Лад Мастер (1890) 13 лет назад
Страшней и неровней моих окон я не видела, да и морозы у нас чаще всего минус 50! Спасает монтажная пена.
kroshka ksu Гуру (2650) 13 лет назад
пропенить монтажной пеной...только обязательно морозостойкой