
почему на майле не работают в комментариях модераторы,ведь там дом сумашедших

Ученик (154), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ночью они спят. А в сообществе всерьёз обсуждался вопрос, чтобы ночью запирать "Ответы", как амбар, причём по мск. времени. И именно по причине отсутствия модерации ночью. Так что не жалуйтесь, а то вся страна будет ждать, пока Москва не выспется.
Остальные ответы
этот вопрос переадресуй в службу поддержки
Не нравится, не ешь, как говорится. Модераторы и так задолбали, обсудить ничего не возможно. Только еще в комментах не хватает их. А ты только появился и сразу права качать?
Если не понравился чей-то комментарий, жми "Нарушение! ", пиши причину, и модераторы обязательно придут и почистят ;)
А на твой вопрос ответ простой - за всем уследить невозможно!