Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напомните плиз кто знает, кровь на глюкозу из пальца и кровь на ТТГ из вены сдают натощак?

Мудрец (10265), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
на глюкозу-натощак, т. к. уровень глюкозы повышается после приема пищи, ТТГ-лучше тоже с утра и натощак.
Остальные ответы
Только натощак. И перед сдачей крови на глюкозу желательно не обьедаться сладостями накануне.
на сахар да, а на ттг главное выдержать 2-3 ч. после еды.
Любую кровь сдавать лучше натощак. Иначе ошибочный результат будет (даже на резус-фактор)
Комментарий удален
Да, причём строго натощак. Хоть водички попьёте - это повлияет на результат.
все анализы лучше сдавать натощак!!!
на сахар точно натощак
на сахар всегда сдают на тощак